телефон
8 (747) 197 46 35
ИНТЕРНЕТ АПТЕКА
Казпочта скобка скобка
Корзина скобка скобка

Оплата

Чтобы произвести заказ на нашем сайте, вам понадобится совсем немного времени. Для начала необходимо определиться с тем, какой товар или товары Вы собираетесь приобретать. После этого переходите к удобной пошаговой форме, в которую вносятся данные (напомним, мы гарантируем полную конфиденциальность, поэтому ничего не будет разглашено)

Способы оплаты

Для оплаты можно использовать один из трех способов. В первом случае клиент выплачивает указанную сумму, когда получает товар в отделении почты. Минусы оплаты наложенным платежом состоят в том, что доставка обходится в 700 тг., плюс за перевод денег необходимо заплатить еще 5% от суммы заказа.

Поэтому лучше выбирать предоплату, поскольку она гарантирует бесплатную доставку, соответственно позволяет сэкономить не только 700 тг., но и 5%, которые в первом случае Вы выплачиваете за денежный перевод.

Чтобы совершить предоплату, необходимо перевести деньги на нашу карту КазКом или перечислить оплату на QIWI-кошелок, воспользовавшись платежным терминалом. Все реквизиты наш клиент получает в сообщении, после подтверждения заказа.

Как производится оплата на QIWI и банковскую карту

Чтобы совершить перевод необходимо воспользоваться терминалом или обратиться к работнику салона связи. Воспользовавшись нашими реквизитами, положите необходимую сумму на наш кошелек, а затем уведомьте о том, что заказ был оплачен. Для этого достаточно лишь указать точное время зачисления, которое есть на чеке об оплате. Тем, у кого есть свой QIWI, сделать перевод еще проще. Поскольку нужно только отправить средства со своего кошелька на наш, сделав это абсолютно беспроцентно.

Для оплаты на банковскую карту стоит обратиться в отделения КазКомбанка. С собой нужно взять документ, удостоверяющий личность и РНН. После того как оплата совершена, напишите нам на электронную почту, указав точную дату и время платежа.

Как только мы получим деньги на свой счет, Вам сразу де отправят письмо на электронную почту и СМС на мобильный, в которых будет написано «Платеж Поступил». После этого товар отправят Вам заказным письмом в течение суток.

Как отследить заказ

Чтобы узнать, когда и когда придет Ваш заказ, используйте онлайн сервис Казпочты. Для этого введите в строку поиска номер почтового отправления, который Вы получите на свою электронную почту, после того, как мы отправим Ваше заказное письмо. На сайте почты можно узнать даты отправки и прибытия, а также номер отделения, куда поступит Ваш заказ. В среднем почта Казахстана доставляет бандероли в течение 5-7 дней. Для проверки перемещения своего заказа перейдите по ссылке http://online.kazpost.kz/ru/ и отслеживайте его в любое время суток.